У нас вы платите
только один раз!
Официальная регистрация штрих
кодов в системе EAN-13
7 (499) 189-19-62
7 (499) 189-22-15
Заказать звонок

Что такое штрихкод?

Штриховой код – закодированный знак в форме специальных штриховок и цифр, который используется для автоматизации идентификаций и учёта информации о конкретном товаре. Штрихкод – это определённый способ передачи важной информации на протяжении всего движения товара, начиная от изготовителя и заканчивая розничным или оптовым продавцом. Это очень упрощает автоматизацию учёта и идентификации любого товара.

Сейчас такой способ практикуется практически во всех странах. Благодаря использованию штрихкодов очень упрощается экспорт товаров. Даже существует введение на обязательное использование штриховой кодировки в девяносто восьми странах (среди них страны ЕЭС, Канада, Япония, США и т.д.)

Чаще всего штрихкод можно увидеть на потребительской или изначально на транспортной упаковке большинства отечественных и соответственно импортных продуктов. Наносится он исключительно типографским методом или приклеиванием специальной наклейки.

Учитывая строгие требования по осуществлению торговых сделок, наличие штрихового кода считается обязательным для экспорта. Если он всё-таки отсутствует, то это значительно снижает конкурентоспособность продукции.

Часто случается так, что товар, который не имеет штриховой кодировки, не принимается в реализацию, так как большинство фирм сейчас занимаются исключительно по технологиям автоматизации товародвижения.

Причиной этому является то, что сама система кодирования и обработки информации о том или ином продукте именно при помощи штрихкода является экономически выгодной, если захватывает не меньше 85% товаров.

Штрихкод исполняет много полезных информационных функций, а также ряд некоторых дополнительных:

  • Автоматизация учёта и контроля запасов;
  • Высокая скорость и качественное обслуживание клиентов;
  • Автоматическая идентификация любого товара при помощи машиносчётных аппаратов;
  • Контроль и управление процессом движения товара: отгрузка, транспортные перевозки, складирование (в этом случае производительность выросла на 30% и продолжает расти);
  • Обеспечение доступной информацией для маркетинговых исследований.

Именно благодаря быстрому развитию информационных технологий и использованию компьютерной техники в сфере широкого производства и торговли, возникла такая острая необходимость использования штриховой кодировки. Благодаря этому теперь есть реальная возможность облегчить и упростить дооформление товара с помощью документов на всех этапах его передвижения.

Заполнения всей документации и поиск конкретного продукта на территории склада зачастую занимает большое количество времени и немалого штата сотрудников. Но это никогда не страхует от ошибок в процессе выполнения всех операций. Стоит заметить, что в международной масштабной торговле все расходы, которые напрямую связаны с первичной обработкой документации, оцениваются в рамках 3,5-15% от общей стоимости товара.

В среднем около 900 000 современных компаний где-то в 120 странах мира используют штриховую кодировку для всех товаров именно с кодом EAN-13.

Свидетельство о регистрации

Заказать штрих-код

Получить бесплатную консультацию специалиста

Гарантируем конфиденциальность ваших данных. Заявка ни к чему вас не обязывает.